Jesus Festival in Kozhikode Day 2

The second day of Jesus Festival in Calicut (Kozhikode), India was started with "Power Conference"Many pastors, leaders, and those who were hungry for more gathered to listen to pastor Henry Madava's preaching.Many pastors, leaders, and those who were hungry for more gathered to listen to pastor Henry Madava's preaching.The joy of the Lord is our strength!Many pastors, leaders, and those who were hungry for more gathered to listen to pastor Henry Madava's preaching.The Holy Spirit moved in a powerful way in the hall, even while the pastor was preaching.Many pastors, leaders, and those who were hungry for more gathered to listen to pastor Henry Madava's preaching.The Holy Spirit moved in a powerful way in the hall, even while the pastor was preaching.Many people received precious revelations from the LordAt the end of the service, pastor Henry prayed for the people, laid hands on pastors and proclaimed the blessing of expansion into their lives.Many pastors, leaders, and those who were hungry for more gathered to listen to pastor Henry Madava's preaching.At the end of the service, pastor Henry prayed for the people, laid hands on pastors and proclaimed the blessing of expansion into their lives.The fire of God came upon the people, stirring their hearts.The fire of God came upon the people, stirring their hearts.The fire of God came upon the people, stirring their hearts.The fire of God came upon the people, stirring their hearts.On the second day even more people were able to come to the Jesus Festival. Many people, who just walked around the city, came to the territory of the Festival and had an opportunity to hear the good news about JesusPastor Henry preached about God's love towards people.There were so many people who needed this restoration, salvation, healing, and deliverance.“The love of God is compassionate, doing good, and tender,” the pastor Henry preached."God does not just manifest His love, He also has the power—the power by which He heals diseases, sets people free, and resurrects the dead"There were so many people who needed this restoration, salvation, healing, and deliverance.Even during the sermon, people already received their healing. One man had only one kidney in which there were stones, and he felt severe pain. He felt a touch from God during the sermon, and the pain was gone.This man had a heart attack, and as a result he had chest pain. He also received his miracle of healing during the preaching.Worship is a powerful expression of our love for God.Having finished his sermon, pastor Henry made a call to all those who wanted to receive the blessing of forgiveness of sins from God.Hundreds of people responded and went out to accept Jesus Christ as their Savior!Healing prayerDuring the prayer for healing, pastors who attended the morning service laid hands on sick people and prayed for their healing.Pastor Henry cried out to God for His strength touched everyone.Our God is great, and today He heals a large number of people!Pastor Henry cried out to God for His strength touched everyone.Our God is great, and today He heals a large number of people!Our God is great, and today He heals a large number of people!Pastor Henry cried out to God for His strength touched everyone.In humility and reverence before the Lord.This woman since the age of 12 had the demonic spirit, and she could not smile. Today she has received total freedom, and she became joyful and started to smile.Joshua had had a problem with eardrums for two months, so that he felt pain when it was loud around. When the pastor mentioned the eardrums during the prayer, the pain went away and the man’s hearing was fully restored.Joshua had had a problem with eardrums for two months, so that he felt pain when it was loud around. When the pastor mentioned the eardrums during the prayer, the pain went away and the man’s hearing was fully restored.A young girl had an accident on a rickshaw a month ago, and after that she had a headache on her right side. As people listened to the testimonies, she laid her hand on her head, and the pain has gone..A little five-year-old girl, Victoria, had stomach pain, so that she could not even drink water without pain for the last four months. When pastor Henry prayed, the pain went away.A little five-year-old girl, Victoria, had stomach pain, so that she could not even drink water without pain for the last four months. When pastor Henry prayed, the pain went away.This woman had been blind for a year. God touched one of her eyes during the conference in the morning and the second eye in the evening service. Now she can fully see with her both eyes!This woman had been blind for a year. God touched one of her eyes during the conference in the morning and the second eye in the evening service. Now she can fully see with her both eyes!This man had chest pain as well as a stomach problem. During the prayer, he felt someone put his hand in his stomach and he felt better!This man had severe knee pain for 4 years. During the prayer the pain has gone!We expect even more miracles tomorrow, on the final day of Jesus Festival in India!

The second day of the Jesus Festival in Kozhikode (Calicut), India, began with Power Conference, at which more than 500 pastors, leaders, and eager believers gathered together to listen to the teaching of pastor Henry Madava, the president of the Christ for All Cities Ministries. The title of pastor Henry Madava's sermon—The Servants of the New Testament—was based on the verses from the Bible recorded in 2nd Corinthians 3:4–7. “To serve God, it is not necessary to be official. Our officiality comes from God,” said pastor Henry. At the end of the service, pastor Henry prayed for the people, laid hands on pastors and proclaimed the blessing of expansion into their lives. The Holy Spirit moved in a powerful way in the hall, even while the pastor was preaching.

Since today was a holiday, even more people were able to come to the Jesus Festival. Many people, who just walked around the city, came to the territory of the Festival and had an opportunity to hear the good news about Jesus—because He is the main acting person of this Festival. Jesus came to restore the broken lives of people. There were so many people who needed this restoration, salvation, healing, and deliverance.

Pastor Henry preached about God's love towards people. He read the Gospel of John 3:16: “For God so loved the world that He gave His only begotten Son, that whoever believes in him should not perish but have everlasting life.” God's love towards people was manifested in the fact that He gave His Son for the atonement of man from sin. “The love of God is compassionate, doing good, and tender,” the pastor preached. But God does not just manifest His love, He also has the power—the power by which He heals diseases, sets people free, and resurrects the dead. Pastor Henry read a story from the Gospel of Luke 7:11–15 on how Jesus raised from the dead the son of a widow, who was in a hopeless situation. Jesus had compassion for her, as well as for each of us!

Even during the sermon, people already received their healing. One man had only one kidney in which there were stones, and he felt severe pain. He felt a touch from God during the sermon, and the pain was gone. Pastor Henry prayed that the missing kidney might be re-created as well. Another man had a heart attack, and as a result he had chest pain. He also received his miracle of healing.

Having finished his sermon, pastor Henry made a call to all those who wanted to receive the blessing of forgiveness of sins from God. Hundreds of people responded and went out to accept Jesus Christ as their Savior! At the end of the service, each person who went out for prayer received a book “Saved! Let’s Lay the Foundation” written by pastor Henry. This book was printed in the local Malayalam language.

Then the prayer for the sick began. In the meantime, pastors who were present at the morning service and ministers who came with pastor Henry cast out unclean spirits in a special tent. Our God is great, and today He healed a large number of people! A woman, who is 57 years old now, had had fear since the age of 12 because of the demonic spirit, and she could not smile. Today she has received complete freedom, and she became joyful and started to smile. Joshua had had a problem with eardrums for two months, so that he felt pain when it was loud around. When the pastor mentioned the eardrums during the prayer, the pain went away and the man’s hearing was fully restored. Another man had chest pain and a stomach problem. He felt someone put his hand in his stomach during the prayer, everything fell into place, and he felt better. A young girl had an accident on a rickshaw a month ago, and after that she had a headache on her right side. As people listened to the testimonies, she laid her hand on her head, and the pain went away. A little five-year-old girl, Victoria, had stomach pain, so that she could not even drink water without pain for the last four months. When pastor Henry prayed, the pain went away. An elderly woman, Alice, had been blind for a year. God touched one of her eyes during the conference in the morning and the second eye in the evening service. Now she can fully see with her both eyes! This is only a part of the miracles that Jesus has done today, and we expect even more miracles on the last day of the Festival!

Many thanks to all partners and believers who support the Jesus Festival and participate in it with their prayers and finances! God bless you! You are doing a good deed for expanding the kingdom of God!

Второй день Фестиваля Иисуса в Кожикоде

“Конференция силы” - название конференции, с которой начался второй день Фестиваля Иисуса в Каликуте (Кожикоде), Индия.Множество пасторов, лидеров и жаждущих людей собрались вместе, чтобы послушать учение пастора Генри МадаваМножество пасторов, лидеров и жаждущих людей собрались вместе, чтобы послушать учение пастора Генри МадаваРадость пред Господом - подкрепление для нас!Множество пасторов, лидеров и жаждущих людей собрались вместе, чтобы послушать учение пастора Генри МадаваДух Святой двигался в зале могущественным образом еще во время проповеди!Множество пасторов, лидеров и жаждущих людей собрались вместе, чтобы послушать учение пастора Генри МадаваДух Святой двигался в зале могущественным образом еще во время проповеди!Многие получали ценные откровения от ГосподаВ конце служения пастор молился за людей, возлагал руки на пасторов и провозглашал в их жизнь благословение расширенияМножество пасторов, лидеров и жаждущих людей собрались вместе, чтобы послушать учение пастора Генри МадаваВ конце служения пастор молился за людей, возлагал руки на пасторов и провозглашал в их жизнь благословение расширенияОгонь Божий сходил на людей, зажигая сердца.Огонь Божий сходил на людей, зажигая сердца.Огонь Божий сходил на людей, зажигая сердца.Огонь Божий сходил на людей, зажигая сердца.Во второй день еще больше людей смогли прийти на Фестиваль Иисуса. Множество людей, которые просто гуляли по городу, заходили на территорию Фестиваля и имели возможность слышать благую весть об Иисусе.Пастор Генри проповедовал о любви Бога к людям.Было так много тех, которые нуждались в этом восстановлении, спасении, исцелении и освобождении.«Любовь Бога сострадательна, творит добро и заботится», – проповедовал пастор Генри."У Бога есть не только любовь, у Него также есть сила – сила, которой Он исцеляет болезни, освобождает людей и воскрешает мертвых"Было так много тех, которые нуждались в этом восстановлении, спасении, исцелении и освобождении.Люди получали свое исцеление уже во время проповеди! Этот мужчина родился с одной почкой, в которой со временем появились камни и он чувствовал огромную боль. Во время проповеди, он почувствовал спазм и боль прошла!У этого пожилого мужчины случился сердечный приступ и из-за этого у него была боль в груди. Он получил свое чудо исцеления прямо во время проповеди!Поклонение - сильное выражение любви к Богу.Закончив свою проповедь, пастор Генри сделал призыв всем желающим получить благословение прощения грехов от Бога.Сотни людей откликнулись и вышли принять Иисуса Христа как своего Спасителя! Молитва за исцелениеВо время молитвы за исцеление пасторы, которые присутствовали на утреннем служении возлагали руки на больных людей и молились за их исцеление.Пастор Генри взывал к Богу, чтобы Его сила коснулась каждого.Наш Бог Великий, и сегодня Он исцеляет большое количество людей!Пастор Генри взывал к Богу, чтобы Его сила коснулась каждого.Наш Бог Великий, и сегодня Он исцеляет большое количество людей!Наш Бог Великий, и сегодня Он исцеляет большое количество людей!Пастор Генри взывал к Богу, чтобы Его сила коснулась каждого.В смирении и почтении перед Господом.У этой женщины с 12 лет был страх из-за демонического духа, она не могла улыбаться, сегодня она полностью освободилась и у нее появилась радость и улыбка!У Джошуа на протяжении двух месяцев была боль в барабанных перепонках, из-за чего он не мог выносить громкие звуки. Когда пастор упомянул барабанные перепонки боль прошла и после молитвы слух восстановился!У Джошуа на протяжении двух месяцев была боль в барабанных перепонках, из-за чего он не мог выносить громкие звуки. Когда пастор упомянул барабанные перепонки боль прошла и после молитвы слух восстановился!Эта молодая девушка месяц назад попала в аварию на рикше и после этого у нее справа болела голова. Во время свидетельств она возложила руку на голову и боль ушла!Этой маленькой девочке 5 лет! У нее была боль в желудке, она не могла даже выпить воды без боли в течении четырех месяцев. Когда пастор Генри молился - боль ушла!Этой маленькой девочке 5 лет! У нее была боль в желудке, она не могла даже выпить воды без боли в течении четырех месяцев. Когда пастор Генри молился - боль ушла!Эта пожилая женщина была слепа целый год. Еще утром, во время конференции, Бог коснулся ее глаз и теперь она может видеть!Эта пожилая женщина была слепа целый год. Еще утром, во время конференции, Бог коснулся ее глаз и теперь она может видеть!У этого мужчины была боль в груди, а также проблема в желудке. Во время молитвы он почувствовал, как кто-то вложил руку в его желудок и все стало на место и ему стало легче!У этого мужчины на протяжении 4 лет была сильная боль в коленях. Во время молитвы боль ушла!Мы ожидаем еще больше чудес завтра, на завершающем дне Фестиваля Иисуса в Индии!

«Конференция силы» – название конференции, с которой начался второй день Фестиваля Иисуса в г. Кожикоде (Каликут), Индия. Более 500 пасторов, лидеров и жаждущих верующих собрались вместе, чтобы послушать учение пастора Генри Мадава – президента Международного служения «Христос для всех городов». «Служители Нового Завета» – название проповеди пастора, основанное на стихах из Библии, записанных во 2-м Послании Коринфянам 3:4-7. «Чтобы служить Богу, не обязательно быть кем-то официальным. Наша официальность происходит от Бога», – учил пастор Генри. В конце служения пастор Генри молился за людей, возлагал руки на пасторов и провозглашал в их жизнь благословение расширения. Дух Святой двигался могущественным образом в зале, даже еще во время проповеди.

Так как сегодня выходной, еще больше людей смогли прийти на Фестиваль Иисуса. Множество людей, которые просто гуляли по городу, заходили на территорию Фестиваля и имели возможность слышать благую весть об Иисусе, ведь Он – главное действующее лицо этого Фестиваля. Иисус пришел, чтобы восстановить разбитые жизни людей. Было так много тех, которые нуждались в этом восстановлении, спасении, исцелении и освобождении.

Пастор Генри проповедовал о любви Бога к людям. Он зачитал Евангелие от Иоанна 3:16: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную». Любовь Бога к людям проявилась в том, что Он отдал Своего Сына для искупления человека от греха. «Любовь Бога сострадательна, творит добро и заботится», – проповедовал пастор. Но у Бога не просто любовь, у Него также есть сила – сила, которой Он исцеляет болезни, освобождает людей и воскрешает мертвых. Пастор зачитал из Евангелия от Луки 7:11–15 историю от том, как Иисус воскресил из мертвых сына одной вдовы, которая была в безвыходном положении. Иисус сострадал ей, как и сострадает каждому из нас!

Еще во время проповеди люди уже получали свое исцеление. У одного мужчины была только одна почка, в которой были камни, и он чувствовал сильную боль. Во время проповеди он почувствовал прикосновение от Бога, и боль прошла. Пастор молился о том, чтобы недостающая почка также появилась. Еще у одного мужчины был сердечный приступ, и из-за этого у него была боль в груди. Он также получил свое чудо исцеления.

Закончив свою проповедь, пастор Генри сделал призыв всем желающим получить благословение прощения грехов от Бога. Сотни людей откликнулись и вышли принять Иисуса Христа как своего Спасителя! В конце служения каждый человек, который вышел на молитву, получил в подарок книгу пастора Генри «Покаявшись, положим основание». Эта книга была напечатана на местном малаяламском языке.

Далее началась молитва за больных. Во время молитвы пасторы, которые присутствовали на утреннем служении, и служители, которые приехали с пастором Генри, изгоняли нечистых духов в специальной палатке. Наш Бог Великий, и сегодня Он исцелил большое количество людей! У женщины, которой сейчас 57 лет, с 12-ти лет был страх из-за демонического духа, она не могла улыбаться. Сегодня она получила полную свободу, и у нее появились радость и улыбка. У Джошуа два месяца была проблема с барабанными перепонками, он чувствовал боль при громких звуках. Когда пастор упомянул барабанные перепонки во время молитвы, боль прошла, и слух полностью восстановился. Еще у одного мужчины была боль в груди, а также была проблема в желудке. Во время молитвы он почувствовал, как кто-то вложил руку в его желудок, все стало на место, и ему стало легче. Молодая девушка месяц назад попала в аварию на рикше, и после этого у нее болела голова с правой стороны. Пока люди слушали свидетельства, она возложила руку на голову, и боль ушла. У маленькой пятилетней девочки, Виктории, была боль в желудке, в течении четырех месяцев она не могла даже выпить воды без боли. Когда пастор Генри молился, боль ушла. Пожилая женщина Алиса была слепа целый год. Во время конференции утром Бог коснулся одного из ее глаз, а на вечернем служении – второго глаза. Теперь она может полноценно видеть обоими глазами! Это лишь часть тех чудес, которые Иисус сделал сегодня, и мы ожидаем еще больше чудес в последний день Фестиваля!

Огромная благодарность всем партнерам и верующим, которые поддерживают и участвуют в Фестивале Иисуса своими молитвами и финансами! Да благословит Вас Господь! Вы делаете благое дело для расширения Царства Божьего!